Замена задних сайлентблоков ваз 2110

В каких же случаях стоит менять сайлентблоки задней балки на автомобиле ваз 2110

- если появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, при движении. Особенно сильно это проявляется при поворотах.

- если автомобиль потерял устойчивость задней оси.

- если задние колеса стали иметь неравномерный износ, но в целом это как один из факторов при определение, так как колеса могут быть изношены и по другим причинам.

Какие сайлентблоки лучше покупать?

Для автомобиле ВАЗ 2110, а так же ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 следует покупать сайлентблоки с  каталожным номеров — 2110-2914054. Они различаются лишь наружным диаметров (разница хорошо видна на фото 1а)

замена задних сайлентблоков 1а

Какой требуется инструмент для замены сайлентблоков?

Для замены потребуются пара накидных ключей на «19», молоток, и 2 домкрата. По мимо этого стандартного инструмента так же потребуется и не обычный, такой как приспособление для заприсовки сайлентблоков и деревянный брусок.

Приступим к замене задних сайлентблоков.

- следует загнать автотмобиль на яму или подъемник.

- теперь когда машина находится в более удобном для ремонта месте следует ключами на «19» открутить гайки с обоих болтов крепления задней балки кронштейну (для этого на левой стороне следует снять фиксирующую скобу и отсоединить от балки тягу регулятора давления задних тормозов), представлено на фотографии 2

замена задних сайлентблоков 2

- далее следует вытащить болт и немного приподнять автомобиль домкратом. Теперь следует отвести в низ проушину балки И между кузов и балкой следует вставить деревянный брусок (смотри фото 3).

замена задних сайлентблоков 3

- Теперь при помощи молотка и выколотки мы можем выбить сайлентблок (как показано на фото 4)

замена задних сайлентблоков 4

- прежде чем установить новый сайлентблок, проушину балки и сам сайлентблок следует смазать мыльным растровом. Теперь используя приспособление для заприсовки сайлентблоков, следует запрессовать их как показано на фото 5

замена задних сайлентблоков 5

- теперь следует убрать деревянный брусок, вторым домкратом приподнять проушину балки в кронштейн и вставить болт (смотри фото 6)

замена задних сайлентблоков 6

Все, работа фактически завершена. Теперь мы можем затянуть болты крепления балки к кузовному кронштейну, на полностью опущенном с домкрата автомобиле.

Надеямся что наша статья помогла вам разобраться как же следует менять сайлентблоки задней балки.



1 комментарий к записи “Замена задних сайлентблоков ваз 2110”

  1. VlaDOS:

    Мне раньше казалась что заменить сайлентблоки значительно проще, теперь я думаю что сам бы не полез менять. Ну если бы были деньги отдать в сервис то наверно так бы и сделал…

Оставить комментарий