Интересный тюнинг ваз 21074

Немного истории автомобиля ваз 21074
Первая машина модели ВАЗ 21074 был выпущен с конвейера в 1982 году в Тольятти. В народе он получил прозвище «семерка» или как его иногда называют «семечка». Это один из самых массовых и популярных автомобилей Советского Союза, а затем и России. Было выпущего огромное множество данных автомобилей и их до сих пор очень много на дорогах России. По сути это все та же копейка которую слегка модернизировали. Если вы обладаете подобным автомобилем, и у него уже есть не плохой пробег и нету гарантии то можно смело начинать тюнинговать свой ВАЗ 21074.
Простор для тюннинга автомобиля ваз 21074 огромен, ведь он уже достаточно стар, с 1982 года прошло уже куча времени, и есть много деталей которые не мешало бы модернизировать. Порой владельцы ВАЗ 21074 так увлекаются доработками что за одним преобразованием следует другое и это превращается в нескончаемое хобби.
Следует перед началом тюнинга определится что же вам не нравится в вашем автомобиле ВАЗ 21074, притом это не обязательно внешний вид, возможно вам не нравятся ходовые качества машины, и это вполне поправимо и может быть модернизировано, притом результат может быть очень хорошим.
Приступаем к тюнингу автомобиля ваз 21074
Двигатель наверно самый главный агрегат в автомобиле, который обычно в первую очередь и модернизируют. Машина после тюнинга двигателя начинает ехать на много бодрее и именно это так нравится молодежи.
Для начала рекомендуем поставить бесконтактную систему зажигания, если речь идет о карбюраторном двигатели. Это позволит достичь более ровного зажигания и при малых оборотах напряжение на свячах падать не будет, что позволит лучше работать автомобилю ваз 21074 в режиме холостого хода. А так же облегчит пуск двигателя. Особенно зимой это очень актуально.
При установки бесконтактной системы зажигания следует так же заменить свечи зажигания на новые, желательно поставить какие-нибудь брендовые свечи по типу Bosch Platinum, такие свечи потребляют меньше напряжение при зажигании, притом при любых погодных условия. И в жару и в холод, они позволят быть уверенным в зажигании.
Так же следует заменить бронепровода, так как старые провода могут быть уже серьезно изношенными и толку от замены зажигания будет мало.
Советуем так же заменить стандартный карбюратор на восьмерошный, сделать это достаточно просто. При том это увеличит динамику разгона и машина будет более резвой на средних и высоких оборотах коленчатого вала.
Так же не плохо поставить фильтр нулевого сопротивления, это позволит лучше дышать нашему двигателю. При том качество воздуха не изменится.
Преобразовываем подвеску автомобиля ваз 21074
Заменяем шаровые опоры на опоры «Трек Чемпион». По отзывам автовладельцев, данные шаровые опоры являются лучшими по надежности и качеству. По этому им наверняка можно доверять.
Установим амортизаторы Kayaba (KYB, Kаяба). Комфорт при управлении автомобилем с данным опорами значительно возрастает, а водители получают возможность почувствовать себя за рулем более жесткого автомобиля, это придает немного спортивного стиля в езде. Притом установить данные амортизаторы достаточно просто и легко. Советуем заменить прижины и поставить пружины от автомобиля Нива.
Устанавливаем акустику в автомобиль.
Что за машина без магнитолы. И каждый владелец хочит что бы у него в автомобиле играла лучше чем у других. В автомобиль ВАЗ 21074 можно подвергнуть тюнингу акустической системы так что она будет довольно хорошо играть. В багажники очень много место в которое поместится очень большой саб вуфер и басы будет просто идеальными. А в салоне автомобиля можно установить хорошую магнитолу, что бы выдавала очень четкий звук. Такую как Sony CDX-GT647UI у нее отличное звучание и хорошая функциональность. Так же не стоит экономить на колонках в автомобиль, можно поставить Hertz DSK 165 – для фронта. Звучание данных колонок в полнее отличное.
Рекомендую к просмотру видео как сделать отличную «семечку» практически с нуля.



3 комментариев к записи “Интересный тюнинг ваз 21074”

  1. VlaDOS:

    Да очень хороший тюнинг ваз 21074 получился у ребят, буквально выжели из машины все что только можно!

  2. VlaDOS:

    Притом забыл добавить что ребята смогли это все проделать исключительно своими руками, такой тюнинг

  3. Федор Сумкин:

    Без акустики автомобили и не совсем автомобиль получается.

Оставить комментарий