Как поменять высоковольтные провода

Для начала следует определится как же часто следует менять высоковольтные провода?

Обычно на отечественных машинах ВАЗ или Лада высоковольтные провода служат до 30 000 километров пробега, после этого у них начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, которое само собой разумеется влияет на импульс тока, из-за чего двигатель начинает работать не ровно. Притом не исправные бронепровода могут привести к выходу из строя модуля зажигания, а это будет по дороже чем просто замена высоковольтных проводов.

Для начала следует снять высоковольтные провода

- для начала убедитесь что у вас выключено зажигание на автомобиле.

- естественно следует открыть капот

- вытащить бронепровода с модуля зажигания и с двигателя

Подключение высоковольтных проводов

Подключать высоковольтные провода требуется в определенной последовательности. Для каждого цилиндра есть свой разъем в модуле зажигания, которые необходимо соединить по средством провода. Маркировка присутствует как на самих высоковольтных проводах, так и на модуле зажигания. Но что бы не снимать модуль мы приведем здесь фото, что бы вам стало все ясно.

Схема подключения высоковольтных проводов:

Схема подключения бронепроводов

Для примера мы привели катушку зажигания которая стоит на автомобиле ВАЗ  2114

Нумерация цилиндров идет с лева на право.

Нумерация модуля зажигания: первый цилиндр – левый нижний отсек модуля зажигания

Второй цилиндр – левый верхний отсек

Третий цилиндр – правый верхний,

Четвёртый цилиндр – правый нижний отсек модуля зажигания.

Как вы и сами ведете замена высоковольтных проводов на отечественных автомобилях очень простое дело, его в полнее можно выполнить самостоятельно и не платить деньги за замену на сервисе.

 



2 комментариев к записи “Как поменять высоковольтные провода”

  1. VlaDOS:

    Очень доходчиво все написано, иногда даже слишком подробно!

  2. Сергей:

    Этот модуль устарел до 2004 г ставился, сейчас нумерация другая

Оставить комментарий