Система охлаждения двигателя автомобиля

Проблема перегрева двигателя в данный момент уже потеряла свою остроту. Как это было раньше, сбои в системе охлаждения двигателя автомобиля все чаще связаны с выходом из строя самой системы охлаждения. Или не соблюдения владельцами автомобилей элементарных правил эксплуатации автомобиля.
Однако технологическое совершенство современных автомобилей имеет и обратную сторону, детали современного двигателя очень сильно подогнаны друг к другу и не имеют тепловых зазоров, что даже не большой перегрев двигателя может привести к серьезным последствиям.
Проверять если вы выявили какие то не исправности в системе охлаждения двигателя то нужно начинать от простого и двигаться к более сложному, допустим самостоятельно не проблематично проверить уровень охлаждающей жидкости, проверка герметичности каждый из нас может самостоятельно посмотреть не уходит ли охлаждающая жидкость и нету ли не где потеков, возможно где-то перетерся патрубок или разболтался хомут. Так же следует посмотреть не засорился ли передняя панель радиатора системы охлаждения. Ведь если туда попала грязь и он засорился он хуже обдувается ветром и отдает меньше тепла, что существенно влияет на работу всей системы в целом. Если он чистый, следует почистить его. Так же следует проверить работоспособность термостата системы охлаждения, на отечественных машинах это сделать не сложно.
Так же необходимо проверить работоспособность вентилятора системы охлаждения. Это можно сделать разогрев двигатель до рабочей температуры и подождать, при температуре приближающейся к 90 градусов (в разных машинах по разному) должен включится вентилятор системы охлаждения двигателя.



Оставить комментарий